Репутационный менеджмент компании Объединенная судостроительная корпорация

Репутационный менеджмент компании Объединенная судостроительная корпорация

Задача

В рамках сотрудничества с компанией Объединенная судостроительная корпорация необходимо было произвести репутационное исследования за 2020 год, разработать стратегию позиционирования компании в информационном поле.

АО “Объединенная судостроительная корпорация”

Время / с марта 2021 года по август 2021 года
Для реализации задач исследования были проведены телефонные интервью и онлайн анкетирование респондентов из различных аудиторий. На основе собранной информации был составлен подробный отчет, включающий SWOT-анализ, выводы и рекомендации по дальнейшему позиционированию компании в информационном поле.

Дизайн

В рамках работы над проектом нами был предоставлен концепт дизайна макетов для социальных сетей, компания АО “ОСК” одобрила концепция и внедрила концепт дизайна в свои социальные сети