Продвижение сети Голландских супермаркетов Spar

Продвижение сети Голландских супермаркетов Spar

Задача

Перед агентством была поставлена задача по формированию узнаваемости и поддержке бренда среди пользователей Instagram, Вконтакте. По увеличению лояльности аудитории, повышении вовлеченности и узнаваемости Spar в регионах присутствия.

ООО “Спар Миддл Волга”

Время / с февраля 2021 года по настоящее время
Менее чем за 7 месяцев нашей команде удалось увеличить количество подписчиков более, чем вдвое (за текущий период подписалось / отписалось: +28,026 / -9,758). ER на уровне: 8.34%, ERReach: 32.97%, органический охват instagram аккаунта: 1,714,524, а рекламный составил 30 861 432, комментариев: 174,441, публикации: 283, лайков: 83 473 штук.

Поставленные KPI

Выполненные KPI

Охват: не менее 15 млн за год
Охват: свыше 31 млн за 7 месяцев
Подписчики: не менее 150 новых в месяц
Подписчики: более 4000 ежемесячно
ER: не менее 5%
ER: более 8%
ERReach: не менее 10%
ERReach: более 32%

Дизайн

Иконки

До

После

Обновление